Войти на сайт Регистрация на сайте
Реклама
Памперсы. Телефон: +380(96)215-18-31 - Таиса +380(63)466-47-01 - Татьяна Польские и немецкие товары

Зайти на сайт

Меню сайта

Рукоделие и хобби
Поделки [33]
Подарки. Оформление подарков и стола [35]

Реклама
Заработай на рекламе!

Поиск

Реклама

Ikone i slike od ćilibara


Друзья сайта
Repromaterijal za nakit i bizuteriju WMlink.ru - рекламный брокер www.pearloasis.info;, www.pearloasis.com;.

LUCKYKASINO Каталог элитных сайтов 111222.INFO Каталог классных сайтов 555777.INFO Каталог престижных сайтов 000111.INFO Поиск по тематическим каталогам Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов Rambler's Top100


Счётчик



Главная » Файлы » Сделай сам » Подарки. Оформление подарков и стола

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДАРОК: чтобы EVENT запомнился надолго!
19.01.2010, 15:47


podarok_26.gif

   Ничто так не украшает event, как оригинальный, нестандартный, и порой эпатажный ход. Таким ходом вполне могут стать неожиданные и слегка шокирующие подарки (заметим, что степень шока, который могут позволить себе организаторы, напрямую зависит от бренда, ассоциаций связанных с ним, и главной маркетинговой линией).

   Оригинальными находками в этой сфере поделилась Анна Чинёнкова, руководитель отдела маркетинга Волго-вятского филиала Евросети, на своем семинаре с говорящим названием «Хотели подарок? А, вот х... Вам!»

   Прежде чем начать свой доклад, Анна Чинёнкова сразу предупредила присутствующих: «противники народной речи могут не беспокоиться». Мы также присоединимся к данному предупреждению: в целях сохранения смысла редакция оставляет некоторые цитаты нетронутыми, за что заранее просит прощения у всех, кого может оскорбить невполне литературная речь данного материала.

   Итак, по мнению Евросети, главный принцип подбора нестандартных подарков и сувениров состоит в том, что они не должны повторять продукцию каталогов. Это всегда - желтые необычные вещи («желтые и веселые»). Важно помнить о цели дарения: «Сувениры денег не приносят, - просто, чтобы помнили, (как в случае с праздником)», - отметила Анна Чинёнкова. Причем помнить должны все: любые потенциальные клиенты, от самых скромных (Евросеть позиционируется как дискаунтер) до V.I.P.- персон.

   И, действительно, есть, что помнить. Взять хотя бы кружки с появляющейся от налитого кипятка надписью «цены просто ох..ть»; или карманный календарь, повернув который вы прочитаете не менее «смелую» надпись.

   Сильный акцент при выборе подарков компания делает на эпатаж. Чего стоят такие подарки, как упаковки презервативов, проколотых булавкой - акция: «Евросеть - за рождаемость!» Или желтые фаллоимитаторы: «Хотели подарков? А, вот х.. Вам!»

   Зачастую подарки придумывают сами сотрудники компании, причем это не обязательно скандальные вещи. Могут быть и функциональные. Например, детские валенки с желтыми оборочками, фирменная одежда или мягкая игрушка–собака, внутри которой много конфет. А бывают еще и эпатажно-функциональные, как, например, Сапоги – «лужи по-х..». Естественно, что при таком нестандартном подходе сувенирная продукция разлетается моментально.

   Что касается бизнес-сувениров, то эта категория включает все, что полезно для партнеров, клиентов, подрядчиков. И здесь компания не меняет своей позиции – даже V.I.P.-персонам дарят необычные и не всегда соответствующие строгому протоколу подарки. Как поясняют в компании, наверняка человеку серьезной должности, уважающему парную баню (и юмор), окажется полезным портфель, внутри которого целый «Е-банный набор»: березовый веник, рукавицы, место для ж... (лексика сохр.), головной убор и пол-литра русской водки, да еще в придачу DVD-диск «Ирония судьбы или с легким паром». По словам Анны Чинёнковой, такие подарки одаряемый «помнит и радуется».

   Так что опыт Евросети ясно показывает: отступление от традиций публика зачастую только приветствует и реагирует с юмором. Однако и увлекаться совсем уж смелыми начинаниями тоже не стоит – главное в этом деле не оригинальность сама по себе, а оригинальность, умноженная на уместность и готовность именно вашей целевой аудитории ее принять.

www.eventnn.ru

Категория: Подарки. Оформление подарков и стола | Добавил: ul-chik | Теги: Сделай сам, Как принимать, упаковка, для женщин, идея, Оформление, 8 марта, как дарить, Подарок
Просмотров: 1326 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама от Google

Peклама

КНИГИ БЕСПЛАТНО !
On-line shop

Наша кнопка
Мы будем очень благодарны,
если Вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Всё о хобби и рукоделии



Загрузить файл!


Adorn Yourself © 2024