Если человека «встречают по одежке», то подарок, как правило, по
упаковке. Красиво оформленный подарок способен поднять настроение, а небрежно
упакованный – испортить праздник.
НУЖНА ЛИ УПАКОВКА
Мы часто дарим подарки, не задумываясь об их упаковке. А ведь
красивая упаковка – увеличивает ценность любого подарка. Ведь каждому
приятно раскрыть красивую коробочку или шуршащий пакетик. К тому же упаковка
добавляет таинственности, не позволяя сразу понять, что представляет собой
подарок.
Красиво упакованный подарок приятнее не только получать, но и
дарить. Он произведет большее впечатление на получателя: красивые бантики
вызывают улыбку, а мелкие красивые детали, используемые для оформления,
поднимают настроение.
КАК МОЖНО УПАКОВАТЬ ПОДАРОК
Проще всего положить подарок в пакет или красивую коробку, а можно
обернуть его в подарочную бумагу, обвязать лентами, украсить бантиками или
цветами. Подарок можно завернуть в бумагу или фольгу, можно использовать также
мешковину или фетр. Подарок, завернутый в мешковину, можно украсить высушенными
листьями или декоративными разноцветными веревками. Фетр используют для упаковки
подарков нестандартной формы, например, вязаных вещей.
ПОДАРОК, КАК НАМЕК
С помощью упаковки можно выразить свое отношение к тому, для кого
предназначен подарок. Упаковка может быть серьезной, детской, деловой или с
юмором. Упаковка подарка может быть простой, а может быть весьма
замысловатой и выражать какие-то эмоции. Все зависит от того, кому предназначен
подарок и как вы относитесь к этому человеку. Подарок для мужчины не должен
содержать много бантиков и ленточек, а бумагу стоит использовать нейтральной
расцветки.
Женщинам можно преподнести подарок в яркой красочной упаковке,
украсить цветами, бантиками, можно даже использовать мягкие игрушки. Опять же
все зависит от характера женщины и от близости ваших с ней отношений.
Большой бант свидетельствует о желании угодить женщине, а маленький
розовый бантик – о романтическом отношении дарителя.
Дети любят все красочное, здесь можно использовать самую
разноцветную упаковку, даже украсить ее воздушными шарами. Самая популярная
упаковка корпоративных подарков – корзины разных размеров из лозы или стружки. В
них, как правило, кладут фрукты, конфеты, вино и т.д. Более оригинально
смотрятся подарки в ведерке или деревянном ящичке, в которые чаще упаковывают
бутылки со спиртным.
О ЧЕМ СКАЖЕТ ЦВЕТ
Надо следить за тем, чтобы используемые при упаковке элементы
сочетались между собой. Цвет упаковки способен оказать на человека не меньшее
психологическое воздействие, чем сам подарок. Яркая и красочная упаковка
свидетельствует о приподнятом настроении дарителя. Обычно в такой упаковке дарят
подарки друзьям и близким. Такие подарки лучше вскрывать сразу же при всех,
сопровождая их громкими комментариями.
Подарок любимой выглядит несколько по-другому. Если цвет упаковки
мягких светлых тонов: розовый или голубой, то это свидетельствует о нежном
отношении дарителя. Красная упаковка достаточно агрессивна, поэтому в нее
упаковывают редко. Желтый цвет – цвет разлуки, а вот синяя упаковка
свидетельствует о неопределенности отношений. Белая упаковка нейтральна, она
скорее подойдет для подарка приятелю, нежели любимой. А вот зеленый – цвет
стабильности. Упаковка такого цвета подойдет для подарка людям с большим стажем
семейной жизни.
Подарки мужчинам принято упаковывать в темные тона, но чтобы
показать свою любовь женщина может выбрать бумагу с блестящими цветами:
серебряными или золотыми. Не принято дарить мужчинам подарки в зеленой упаковке,
что свидетельствует о вашей неуверенности, а вот черная упаковка очень мрачная и
таит в себе скрытый страх.
Каждый раз, покупая подарок к празднику, подумайте ещё и том,
чтобы он выглядел красиво, ведь это позволит доставить больше приятных минут
человеку, которому вы выбираете подарок.