Брошь Riders on the Storm. Мастер-класс по вышивке бисером - Вышивание бисером - Бисероплетение - Рукоделие и хобби - Adorn Yourself
Войти на сайт Регистрация на сайте
Реклама
Памперсы. Телефон: +380(96)215-18-31 - Таиса +380(63)466-47-01 - Татьяна Польские и немецкие товары

Зайти на сайт

Меню сайта

Рукоделие и хобби
Схемы и идеи [88]
Мастерклассы, уроки, видео [77]
Вышивание бисером [6]

Реклама
Заработай на рекламе!

Поиск

Реклама

Ikone i slike od ćilibara


Друзья сайта
Repromaterijal za nakit i bizuteriju WMlink.ru - рекламный брокер www.pearloasis.info;, www.pearloasis.com;.

LUCKYKASINO Каталог элитных сайтов 111222.INFO Каталог классных сайтов 555777.INFO Каталог престижных сайтов 000111.INFO Поиск по тематическим каталогам Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов Rambler's Top100


Счётчик



Главная » Файлы » Бисероплетение » Вышивание бисером

Брошь Riders on the Storm. Мастер-класс по вышивке бисером
22.04.2010, 18:31
Стало быть, брошь. Riders on the storm потому, что делалась именно под эту песню. Люблю Дорз со страшной силой, чего и всем желаю.


Для начала определимся с материалами. Для вышивки бисером нужен, собственно, бисер, кабошон, декоративные элементы (листики, бусинки, камешки и прочее), тонкий фетр или другая несыпучая ткань достаточной плотности, кожа, клей (можно испльзовать специальный, но я доверяю старому доброму прозрачному "Моменту"), нитки (опять же, на выбор, здесь я использовала обычные армированные), фурнитура, иголка, леска (для бахромы).


По поводу фетра стоит сказать пару слов. Не сочтите за рекламу, но мне очень глянулся тонкий фетр Райхер (название относит нас к кухонному советскому анекдоту, да-да, но на качество фетра сей факт не повлиял). Добыть фетр можно путем вырезания куска из бабушкиного пальто, предварительно удостоверившись, что бабушка не против. Но пальтовая ткань может оказаться довольно тяжелой и плотной, что придаст будущему изделию дополнительный вес.


Поехали. Ох, да. Большинство авторов перед тем, как сесть непосредственно за изделие, рисуют эскиз. И это правильно. Но я категорически не люблю и не хочу этого делать, потому как в процессе все переиначу, и получится, в любом случае, импровизация. Итак, представляем себе, какого примерно размера будет наша брошь и отрезаем соответствующий кусок фетра.


Смазываем камень клеем.


Приклеиваем к подложке. Центровка - в зависимости от того, что будет окружать кабошон. У меня центр смещен, поэтому вот так:


Выбираем бисер для первого ряда. Лучше не брать слишком мелкий, потом могут возникнуть проблемы.


Выходим иголкой на лицевую сторону работы примерно за пару миллиметров от камня:


Первая бисерина. Нанизываем на иголку и шагаем вперед примерно на диаметр бисерины. Подтягиваем.


Подтянули. Шагаем назад, выходим за пришитой бисериной:


Выходим из пришитой бисерины иголкой вперед:


Нанизываем следующую бисерину и снова шагаем вперед на ее ширину:
<

Выходим за обеими пришитыми бисеринами:


Пришиваем третью:


Опять выходим за двумя предыдущими, протягиваем нитку сквозь них, надеваем четвертую бисерину... И продолжаем так делать до конца ряда. Бисерины подтягиваем друг к другу плотно, выходим за две предшествующие, цепляем следующую и так далее:


Промежуточный этап:


Вот так должно получиться. Главное, чтобы было плотно:


Выходим иголкой из бисерины предыдущего ряда, либо непосредственно из фетровой подложки (объяснить, как ряд будет получаться, не цепляясь к предыдущему, и почему эта конструкция держится, никуда не едет и не выпадет ли камень я сегодня не в состоянии, однажды пыталась, только запутала человека, поэтому цепляем ряды один за другой). Нанизываем бисерину, протягиваем иглу через одну в предыдущем ряду:


Подтягиваем первую бисерину, цепляем вторую, протягиваем через первую вот так:


Протягиваем иглу через бисерину, находящуюся под первой в начатом ряду:


Выйдя из предыдущего ряда, протаскиваем иголку через вторую бисерину, нанизываем третью, шагаем через одну в первом ряду:


Шагаем на одну бисерину назад:


Снова ныряем иглой в первый ряд, проходим бисерину вперед, выходим из последней пришитой, нанизываем следующую. Так и идем до конца ряда:


Должно получаться примерно так:


И вот так в итоге:


Можно тут и остановиться, а можно выкладывать следующий ряд, пользуясь уже изученным (надеюсь) алгоритмом. Мне нужен был следующий ряд. Получилось вот так:




Тут бы можно начать паниковать по поводу того, что камень вовсе не держится, бисерная оправа болтается... И если бы мы цеплялись за подложку, все было бы проще. Но мы не ищем легких путей, поэтому придется сделать стяжку. Тут все просто: протаскиваем иголку сквозь весь последний ряд, подтягивая его аккуратно, но сильно:


В итоге имеем следующее. Та-дааам! Камень плотно обхвачен и никуда не денется, даже если сильно захочет. Все узелки прячутся с изнанки фетра. Можно выдохнуть.


Принимаемся за прочее украшательство. Я решила использовать крошку подкрашенного кварца для получения эффекта каменной "дранины". Любая каменная крошка в вышивке дюже хороша, но слегка коварна. По ходу пьесы объясню, чем.


Не каждое каменное крошево можно пришить так, чтобы не были заметны нитки. В моем случае именно так и было, поэтому просто цепляем сверху бисерину и избавляемся от кучи проблем. Можно, конечно, проделать все это при помощи лески, но тогда конечный продукт будет гораздо жестче в том месте, где выложена крошка. Мне не нужна была излишняя жесткость, поэтому просто нить в два сложения.


Выкладывая ряд, следим, чтобы не возникало ненужных пустот. Первый готов. Мне не нужно было полностью окружать камень крошкой, поэтому вот так:


Затем второй ряд крошки. Не забываем о плотности.


А дальше пошла вышивка бисером. Сиреневый ряд вышит точно так же, как и первый ряд в оправе кабошона. Собственно, и все последующие тоже.


И светло-зеленый стеклярусный. Стеклярус хорош, когда в меру. Когда не в меру, получается попугайный вырвиглаз. Не переборщите.


Последний ряд. Вот тут нас поджидает коварство крошки. Бисер под ней надо укладывать плотно и прижимаясь к самым камешкам, иначе будет криво. Нет, не так. Будет КРИВО. Если трудно представить себе, как должен пройти ряд под камешками, лучше нарисовать его контур прямо на фетре и вышивать по контуру. Если махнуть рукой на последний ряд, будет весьма проблематично пришить кожаную подложку.


Изнанка выглядит так:


Теперь страшное. Нужно все это вырезать. Нам не нужен миллиметр люфта, пришлось бы его оставить, если бы цепляли подложку еще и к основе вышивки. Но мы не будем. Поэтому просто вырезаем как можно ближе к последнему ряду. Чтобы не порезать сам шов, советую рабочую нить выводить не где попало, а вплотную к предыдущему ряду. Если все-таки что-то отрезалось, поднять это не сложно. После обрезки получается вот так:


Теперь нужна обычная бумага. Она будет служить уплотнителем. НЕ КАРТОН! Картон вряд ли согласится ровно лечь на неровную поверхность, да еще и приклеиться к ней намертво. Поэтому слегка придавливаем нашу заготовку к бумаге и обводим как можно точнее. Для маленьких вещей уплотнитель можно не использовать.


Получается как будто старательно нарисованный в пэйнте овал:


Ножницами доводим его до совершенства и максимального приближения к форме заготовки.


Получившийся бумажный овал обводим по контуру на коже (по изнанке).


Вырезаем. В итоге имеем три вот таких детали:


Хорошо смазываем бумагу клеем и приклеиваем к бисерной заготовке. Оставляем получившийся полуфабрикат в покое и занимаемся кожей.


К вырезанной подложке прикладываем замочек для броши в том месте, где хотим его прикрепить. Чем больше и массивнее брошь, тем шире должен быть замок, иначе будет перевешивать. Лучше сделать это до того, как на коже появится бисерный ряд.


Отмечаем места выхода замка на поверхность и делаем в этих местах небольшие дырки.


Начинаем вышивать ряд для крепления к заготовке. Тут я использую хитрую хитрость. Можно вышивать два ряда параллельно: один на коже, другой на фетре, и сложно сцеплять их между собой. Я эту практику забросила, потому как показанный ниже способ проще, и его можно объяснить русским языком. Итак, пришиваем бисерины. Выходим иголкой на лицевую сторону за пару миллиметров от края:


Нанизываем бисерину и шагаем на ее ширину вперед, снова выходим иглой на лицевую сторону, подтягиваем бисерину туда же.


Протаскиваем иголку перед работой. Получается шов, которым обметывают петли. Только с добавлением бисера.


То же самое делаем со всеми последующими бисеринами, укладывая их плотно-плотно друг к другу. Только тут с плотностью нужно не переборщить, иначе кожа пойдет волнами, трудно будет сцепить с заготовкой.


... И закончили ряд. Теперь с изнанки продеваем замок в заботливо и заблаговременно подготовленные дырки. Коварство этого этапа в том, что на радостях можно забыть вставить замок, а брошка без замка почему-то отказывается держаться на одежде. Поэтому стараемся не забывать.))


Возвращаемся к нашей заготовке. Снова смазываем изнаночную ее сторону клеем:


И приклеиваем кожу. Аккуратно и ровно. Нитку лучше взять подлиннее, чтобы не приходилось ее наращивать, на данном этапе это проблематично. Протягиваем нитку через две бисерины последнего ряда основы:


Возвращаемся на две бисерины "кожаного" ряда назад.


А теперь шагаем на три вперед (считая две уже пройденные):


И на две нижнего ряда назад:


И снова три вперед в верхнем ряду. И так: три вперед сверху, две назад снизу, до конца ряда. Если ряды начинают "обгонять" друг друга, цепляйте в верхнем ряду не три, а четыре бисерины, они выравняются.


Итого:


Все. Красота готова. Можно прицепить на одежду и гордиться собой. А можно...


... Прицепить вот такую нехитрую бахрому. И получится брошь Riders on the Storm by Someoneblack.


Материалы: нефрит, подкрашенный кварц, чешские стеклолистья, аметист, чешский бисер, металлофурнитура.

Я показала один из многих видов оплетения кабошона и нехитрую вышивку. Знаю, что ничего нового не придумала, однако не хотелось бы встретить где-то точную или хорошо подретушированную копию этой вещицы. Поэтому просьба, давайте уважать друг друга и пресловутое авторское право, к которому я весьма ревностно отношусь еще с журналистских времен. Если вы хотите сделать точную копию, обсудите это со мной, пожалуйста. От плагиата авторов корежит нешуточно, они в ответе за созданные вещи. Как нынче принято выражаться в почти модных почти журналах, копирование только с разрешения автора(жмём сюда).))
Категория: Вышивание бисером | Добавил: ul-chik | Теги: Зелёный, мастеркласс, нефрит, брошь, вышивка бисером, фиолетовый, бисер, разрешение автора, кварц, бисероплетение
Просмотров: 7624 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
5  
This is way better than a brick & moartr establishment.

4  
Чудеса да и только!Одним словом искусство!Я немного занимаюсь рукоделием,кому интересно заходите в мой интернет магазин koketka.dn.ua
Там много чего интересного!

3  
Просто великолепный мастеркласс!
А какая акуратность и техника исполнения ! happy
Ответ: Пожалуйста, это всё стало возможным, благодаря златорукой мастерицы someoneblack, которая представила нам эту красоту и поделилась секретом ;). Браво ей и большое спасибо

1  
Это один из лучших мастер-классов, которые я видела! :-) Спасибо Вам огромное!!!

2  
Пожалуйста, это всё стало возможным, благодаря златорукой мастерицы someoneblack, которая представила нам эту красоту и поделилась секретом ;). Браво ей и большое спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама от Google

Peклама

КНИГИ БЕСПЛАТНО !
On-line shop

Наша кнопка
Мы будем очень благодарны,
если Вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Всё о хобби и рукоделии



Загрузить файл!


Adorn Yourself © 2016